ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в Администрации Петровского сельсовета Хомутовского района в 2021 году
В Администрации Петровского сельсовета Хомутовского района регулярно изучаются материалы рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций.
Информационно-статистические обзоры, реестры и итоговые таблицы рассматриваются, анализируются и принимаются необходимые меры по совершенствованию работы с обращениями граждан.
При рассмотрении обращений в Администрации Петровского сельсовета руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Петровского сельсовета Хомутовского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Петровского сельсовета Хомутовского района № 45 от 21.10.2014.
Каждое обращение, поступившее в Администрацию сельсовета, вне зависимости от места жительства, пребывания или нахождения заявителя, вне зависимости от того, в какой форме оно поступило: письменно, в электронном виде, лично или по телефону, самым тщательным образом рассматривается специалистами, что позволяет объективно, всесторонне и грамотно решать поставленные вопросы, давать правовые обоснования принимаемых решений по поставленным вопросам, заявителям даются ответы на основе необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов. Обращения рассматриваются в установленные законодательством сроки.
На сайте муниципального образования «Петровский сельсовет», в здании Администрации Петровского сельсовета и на информационных стендах размещен график приема граждан работниками Администрации Петровского сельсовета.
Распоряжением Администрации Петровского сельсовета Хомутовского района от 10.01.2022 № 1-ра был утвержден график приема граждан работниками Администрации Петровского сельсовета Хомутовского района.
При рассмотрении обращений применяются такие формы работы, как выезд на место для уточнения фактов, изложенных в обращении.
Ответы на обращения, поступившие в Администрацию Петровского сельсовета Хомутовского района в форме электронного документа, направляются в электронном виде по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Работа всех структурных подразделений Администрации была направлена на всестороннее, компетентное и грамотное рассмотрение каждого обращения.
В 2021 году в Администрацию Петровского сельсовета Хомутовского района поступило 15 устных обращения и 2 письменных, в 2020 году 20 устных обращений и 1 письменное обращение.
С проблемными вопросами обращались граждане, проживающие на территории сельсовета.
Тематика обращений следующая: просили обеспечить баллонным газом население, оказать помощь в ремонте водозаборных колонок, ремонт водопровода.
Все обращения были именные и первичные.
По характеру обращения распределились следующим образом:
|
2021 год |
2020 год |
2019 год |
Социальная сфера |
3 -(17.6 %) |
11 -(52 %) |
3-25% |
Экономика |
- |
- |
1-8 % |
Жилищно-коммунальная сфера |
14 -(82.4%) |
10 -(48%) |
8-67% |
Всего: |
17 |
21 |
12 |
В 2021 году по сравнению с 2020 годом увеличилось количество обращений в жилищно-коммунальной сфере, а в социальной сфере обращений уменьшилось.
По всем обращениям были приняты меры.
При рассмотрении обращений в Администрации Петровского сельсовета не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении.
Муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан, проведении личных приемов, общении по телефону тактичны, вежливы, внимательны.
Зам. Главы Администрации
Петровского сельсовета Г.И.Гудкова